МБОУ СОШ № 5
город Михайловск, Шпаковский муниципальный округ, Ставропольский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методическое объединение педагогических работников является рабочим органом по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения, объединяющим учителей по предметам, образовательным областям, видам воспитательной работы (классных руководителей, воспитателей и т.д.) при наличии не менее трёх человек для творческой педагогической работы, повышения качества образования и воспитания учащихся, пропаганды передовых педагогических идей, выполнения общешкольного плана работы учреждения годового цикла, обеспечение повышения методической подготовки к преподаваемым предметам.

    МО действует на основании Федерального закона № 273-ФЭ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», а также других нормативных правовых актов об образовании, Устава общеобразовательного учреждения, настоящего Положения.

    МО могут быть предметными, объединяющие несколько учебных предметов сходной образовательной области или при необходимости дифференцированными по ступеням обучения.

    Деятельность МО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании учебно-воспитательного процесса в соответствии с целями и задачами основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы развития общеобразовательного учреждения.

    Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы МО определяются его членами в соответствии с целями и задачами общеобразовательного учреждения и отражаются в планировании работы МО на учебный год.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;
    2. постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной деятельности;
    3. осуществление обмена опытом успешной педагогической деятельности;
    4. выявление, пропагандирование и апробация новых подходов к организации обучения и воспитания, обеспечение постоянного освоения современной педагогической теории и практики;
    5. формирование условия для самообразования учителей и осуществление руководства творческой работой педагогического коллектива.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
    2. разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
    3. формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
    4. обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности лицея;
    5. обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
    6. организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;
    7. проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    8. организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Содержание работы органа управления

    1. диагностика затруднений учителей, воспитателей, классных руководителей и выбор форм повышения профессиональной квалификации на основе анализа потребностей;
    2. планирование и анализ деятельности на основе годового плана работы общеобразовательного учреждения, основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы развития общеобразовательного учреждения;
    3. разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации учебно-воспитательной деятельности, повышения эффективности и организации учебно-воспитательного процесса;
    4. разработка основных направлений и форм активизации познавательной деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели и др.);
    5. совершенствование содержания образования и воспитания, рецензирование, первичная экспертиза рабочих программ, методик, технологий, другой школьной нормативно-правовой документации в соответствии со своей компетенцией;
    6. изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта;
    7. организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов МО;
    8. совершенствование педагогического мастерства учителя, воспитателя, классного руководителя, руководство работой школы молодого педагога, педагогической мастерской, временными творческими коллективами;
    9. участие в конфликтной комиссии по вопросам объективности оценивания учебной деятельности обучающихся.

    Состав органа управления

    Абдуразакова Барият Амирбековна.
    Заместитель директора по УВР, учитель музыки
    Музыка
    Мартыненко Алла Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    Аносова Наталья Ивановна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Бычкова Ирина Петровна.
    Воспитатель ГПД
    Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Ванян Лилит Вячеславовна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Гладких Марина Ивановна.
    Учитель химии и биологии
    Химия
    Маринина Лариса Константиновна.
    учитель математики
    Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie