МБОУ СОШ № 5
город Михайловск, Шпаковский муниципальный округ, Ставропольский край
  • Повышение квалификации

    В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень. Повышение квалификации педагогов - это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развития мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    Администрация МБОУ СОШ № 5 создает условия для развития педагогических работников в профессиональном плане, обеспечивая соответствие их квалификационного уровня текущему этапу общественного развития и преобразованиям в системе образования. Целевым назначением повышения квалификации работников является:

    • Развитие профессиональной компетенции и навыков применения инновационных средств в организации образовательного процесса;
    • Обновление и расширение объема теоретических и практических знаний в той или иной предметной области преподавания.
    • Повышение квалификации педагогов носит плановый характер. Не менее одного раза в 3 года педагоги проходят курсы повышения квалификации.

    Курсы повышения квалификации Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования"

    Виды и формы повышения квалификации

    Виды повышения квалификации педагогов МБОУ СОШ № 5: стажировки, краткосрочные и долгосрочные курсы, дистанционные курсы, курсы повышения квалификации по персонифицированной системе, корпоративное обучение по актуальным вопросам образования, самообразование, семинары, круглые столы, конференции. 
    Повышение квалификации педагогов может происходить в разных формах: очно, очно-заочно, дистанционно, в смешанном формате.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Российские цифровые инструменты и сервисы в деятельности современного педагога дополнительного образования детей
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для педагогов дополнительного образования детей
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения российских цифровых инструментов и сервисов при реализации программ дополнительного образования детей

    Планируемые результаты обучения:

    - знать

    • приоритетные направления развития дополнительного образования детей;
    • российские цифровые инструменты и сервисы, возможности их использования для организации учебной деятельности в системе дополнительного образования детей.

    - уметь

    • создавать фрагменты учебных занятий с использованием российских цифровых инструментов и сервисов на учебных занятиях в рамках дополнительного образования детей.
    Академия Минпросвещения России
    Управление качеством образования в современной школе в условиях реализации обновленных ФГОС
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для руководителей, заместители руководителей общеобразовательных организаций
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления качеством образования в современной школе в условиях реализации обновленных ФГОС

    Планируемые результаты обучения:

    - знать

    • требования обновленных ФГОС к оценке качества общего образования;
    • современные механизмы и инструменты обеспечения функционирования внутренней системы качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС;
    • технологии управления качеством образования на основе цифровых данных.

    - уметь
     

    • разрабатывать управленческие решения, направленные на совершенствование системы оценки образовательных достижений; снижение рисков необъективности внутреннего оценивания; совершенствование оценочной деятельности учителя;
    • осуществлять сравнительный анализ результатов внутренней и внешней оценки, устанавливать объективность оценивания, формулировать выводы и рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности;
    • разрабатывать циклограмму деятельности руководителя/заместителя руководителя по вопросам управления качеством образования.
    Академия Минпросвещения России
    Экологическое образование школьников: содержание и технологии
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для учителей естественно-научных предметов, реализующие программы основного общего и среднего общего образования, педагогов дополнительного образования, осуществляющих обучение по дополнительным общеобразовательным программам
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области экологического образования школьников

    Планируемые результаты обучения:

    - знать (для учителей)

    • основные положения государственной политики в области образования. Ключевые экологические проблемы;
    • особенности экологического и научно-популярного туризма.

    - уметь (для учителей)
     

    • применять методику организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в области экологической проблематики;
    • разрабатывать маршруты и планы экскурсий в области научно-популярного туризма;
    • осуществлять отбор инструментария для оценки образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Естествознание» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.

    - знать (для педагогов дополнительного образования)
     

    • основные положения государственной политики в области образования. Ключевые экологические проблемы;
    • особенности экологического и научно-популярного туризма.

    - уметь (для педагогов дополнительного образования)
     

    • применять методику организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в области экологической проблематики;
    • разрабатывать маршруты и планы экскурсий в области научно-популярного туризма.
    Академия Минпросвещения России

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie